+7 (904) 512-61-12 | +7 (911) 116-88-17
pestovskiy@yandex.ru

Ремонт гребных винтов

Сели на мель? Намотали на винт трос или сеть? Как быть если винт деформирован или лопасти поломаны?
Вам не придется покупать новый гребной винт даже при значительных повреждениях старого. Восстанавливаем из любого состояния винты из бронзы, стали, алюминия, нержавеющей стали. Мы гарантируем, что отремонтированный винт будет работать как Новый.

Выполнение сезонного техобслуживания гребного винта обеспечит владельцу катера комфортный отдых, снижение расхода топлива и безаварийную эксплуатацию силовой установки на протяжении всей летней навигации.

Рекомендуемый комплекс сезонного ТО гребных винтов для всех моделей катеров после постановки на зимнее хранение:

  1. Очистка винта от обрастаний и отслоившейся краски;
  2. Устранение кавитационных разрушений, язвин на лопастях гребного винта наплавкой сваркой или заделкой полимерами позволяет:
    • остановить процесс разрушения винта
    • в эксплуатации снизить расход топлива на 1,5- 2.0 %
    • увеличить скорость хода на 2- 3 узла в эксплуатации.
  3. Полировка лопастей гребного винта дает прирост скорости катера до 1, 5%.
  4. Проверка геометрии винта и восстановление рабочего положения лопастей;q

Перечень профилактических работ может быть изменен или дополнен по Вашему желанию.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  1. Размеры: Диаметр – от 250 мм — до 2500 мм;
  2. Материал: Сталь – 25Л, 08Х14НДЛ, Бронза, Латунь, Алюминий, Титан;
  3. Класс обработки: — обычный, средний, высший;

НЕПРИЕМЛЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ

  1. Винты, изъеденные коррозией насквозь;
  2. Наличие трещин, значительных повреждений в зоне А;
  3. Гребные винты, ранее отремонтированные с применением неизвестных материалов;

ЖЕЛАТЕЛЬНО ИМЕТЬ ДОКУМЕНТЫ

  1. Паспорт на гребной винт с отметками ранее произведённых ремонтов;
  2. Сертификат на материал гребного винта;
  3. Чертеж с одобрением классификационного общества.

ВОЗМОЖНЫ ВАРИАНТЫ
Рассмотрим индивидуально!


До ремонта
После ремонта

 


Наши работы